Традиционность как ценностно-ориентирующий фактор рекламной коммуникации Беларуси / Т. В. Еромейчик // Веснік БДУ : навуковы часопіс Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта / заснавальнік Беларускі дзяржаўны ўніверсітет. — 2016. ― № 2. ― С. 37―41

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1159256(050), ##3Н//355821(053), ##3Н//355822(053), ##3Н//355823(053), 3Н//1166659(050), 3Н//1166660(050), ##3Н//364584(055),
格式: Статьи
主要作者: Еромейчик, Т. В. (род. 1983)
語言: Русский
主題:

2016, №2: БДУ - 95 гадоў!

Всего : 1 , доступно: 1 可用  預訂

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//1159256(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:1 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

2016, №2: БДУ - 95 гадоў!

Всего : 1 , доступно: 1 可用  預訂

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//1166660(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:1 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

2016, №2: БДУ - 95 гадоў!

Всего : 1 , доступно: 1 可用 Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//1166659(050) Зал белорусской литературы (021) 02 СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА