|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 ic4500 |
001 |
BY-NLB-br0001325349 |
005 |
20170529092227.0 |
100 |
# |
# |
$a 20161013d2011 kf y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y z 100yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Перспективы внедрения системы кредитов на примере биологического образования
$f С. А. Зятьков, А. Н. Лысенко
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0000686818
$1 2001
$v С. 123―127
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-SEK-ar1713194
$a БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6610
$a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar81623
$a БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2396871
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2119226
$a ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24031
$a ПОДГОТОВКА КАДРОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar70832
$a РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50448
$a КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10777
$a ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14534
$a КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ, НАВЫКОВ И УМЕНИЙ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 378:57(476)(06)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.79.11
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2783173
$a Зятьков
$b С. А.
$g Сергей Александрович
$c биология
$f род. 1982
|
701 |
# |
1 |
$a Лысенко
$b А. Н.
|
712 |
1 |
0 |
$3 BY-NLB-ar4361194
$a "Актуальные вопросы научно-методической и учебно-организационной работы: развитие системы менеджмента качества в контексте Болонского процесса и единого европейского образовательного пространства"
$g научно-методическая конференция
$f 2011
$e Гомель
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20161013
$g psbo
|