|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001324840 |
005 |
20170120083102.0 |
100 |
# |
# |
$a 20161012d2016 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Повышение конструкционной прочности железнодорожных колес подвижного состава
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 01.02.06 Динамика, прочность машин, приборов и аппаратуры
$f Керенцев Дмитрий Евгеньевич
$g [Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева]
|
210 |
# |
# |
$a Самара
$d 2016
|
215 |
# |
# |
$a 16 с., включая обложку
$c ил., табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 15—16 (12 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24009
$a ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5271670
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КОЛЕСА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1791340
$a КОНСТРУКЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3349460
$a ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18108
$a РАСЧЕТА МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3321655
$a КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.05
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 30.19.51
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 01.02.06
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar11515148
$a Керенцев
$b Д. Е.
$g Дмитрий Евгеньевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20161012
$g psbo
|