Методологические подходы к анализу торговых марок как маркетинговых индикаторов инноваций / В. Ю. Шутилин // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / [редколлегия: В .Н. Шимов (председатель) и др.]. — Минск. — 2010. — [Вып. 3]. — С. 443―452

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Шутилин, В. Ю. (род. 1969)
Физические характеристики: : рис.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001324112
005 20161117155953.0
100 # # $a 20161010d2010 fwky0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Методологические подходы к анализу торговых марок как маркетинговых индикаторов инноваций  $f В. Ю. Шутилин 
215 # # $c рис. 
300 # # $a Аннотация на русском языке 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000531396  $1 2001   $v С. 443―452 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34260  $a ТОРГОВЫЕ МАРКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2139982  $a КОНКУРЕНЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar11806  $a ИННОВАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4328914  $a ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3267199  $a ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РИСКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar11616  $a ИНВЕСТИЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3235730  $a ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 347.772(476)  $v 4 
686 # # $a 85.31.37  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2448694  $a Шутилин  $b В. Ю.  $g Вячеслав Юрьевич  $c доктор экономических наук  $f род. 1969 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20161010  $g psbo