Особенности рекламирования пива и слабоалкогольных напитков / Инна Гаврильчик // Государственный контроль : анализ, практика, комментарии : официальное издание Комитета государственного контроля Республики Беларусь : научно-практический журнал. — 2016. ― № 2. ― С. 51―53

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1158013(050), 3Н//1158014(050), ##3Н//490527(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Гаврильчик, И.
Физические характеристики: : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001323324
005 20180130191034.0
100 # # $a 20161006d2016 w y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a zz 
200 1 # $a Особенности рекламирования пива и слабоалкогольных напитков  $f Инна Гаврильчик 
215 # # $c ил. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000698875  $1 2001   $v 2016. ― № 2. ― С. 51―53 
606 0 # $3 BY-NLB-ar8069  $a ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1825504  $a РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar23473  $a ПИВО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3351785  $a СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar77930  $a ОГРАНИЧЕНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25090  $a ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 659.1:34(476)  $v 4 
675 # # $a 663.4(476)  $v 4 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 65.43  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $a Гаврильчик  $b И.  $g Инна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20161006  $g psbo