|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001319952 |
005 |
20170302153935.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-9903760-8-3
|
100 |
# |
# |
$a 20160922d2016 m y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y z 001yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Как музыка стала свободной
$e конец индустрии звукозаписи, технологический переворот и "нулевой пациент" пиратства
$f Стивен Уитт
$g [перевод с английского Александра Беляева]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Белое яблоко
$d 2016
|
215 |
# |
# |
$a 303 с.
$d 21 см
|
304 |
# |
# |
$a Перевод издания: How music got free / Stephen Witt. New York : Viking
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в подстрочных примечаниях
|
320 |
# |
# |
$a Алфавитный указатель: с. 291―303
|
345 |
# |
# |
$9 3000 экз.
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a How music got free
$1 700 1
$a Witt
$b Stephen
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar7144627
$a МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2657791
$a МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10905
$a ЗВУКОЗАПИСЬ (процесс)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3165321
$a СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55711
$a АУДИОПИРАТСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar53199
$a ШОУ-БИЗНЕС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1671
$a АВТОРСКОЕ ПРАВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10777
$a ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar57232
$a Российская Федерация
$2 BY-auth
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
675 |
# |
# |
$a 347.785
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 338.467.5:78
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 10.41
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 18.41
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 18.15
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar11467510
$a Уитт
$b С.
$g Стивен
$c журналист
$f род. 1979
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar11980054
$a Беляев
$b А. М.
$g Александр Михайлович
$c переводчик
$c писатель
$4 730
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20160922
$g psbo
|