Осуществление рекламной стратегии и тактики в деятельности ГКУ "Витебская областная филармония" / Врагов А. В. // Культура: открытый формат — 2015 : (библиотековедение, библиографоведение и книговедение, искусствоведение, культурология, музееведение, социокультурная деятельность) : сборник научных статей / Министерство культуры Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". — Минск, 2015. — С. 358―361

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Врагов, А. В.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001311449
005 20160824155321.0
100 # # $a 20160823d2015 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BH 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Осуществление рекламной стратегии и тактики в деятельности ГКУ "Витебская областная филармония"  $f Врагов А. В. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001278234  $1 2001   $v С. 358―361 
601 0 2 $3 BY-NLB-ar2853382  $a Витебская областная филармония  $2 BY-auth 
606 0 # $3 BY-NLB-ar51802  $a ФИЛАРМОНИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar19201  $a МУЗЫКАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5292513  $a РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar53882  $a РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27911  $a РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31773  $a СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar5482  $a Витебск, город  $2 BY-auth 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 78.07:061(476.5-25)  $v 4 
675 # # $a 659.113(476.5-25)  $v 4 
686 # # $a 18.41.15  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 19.45  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $a Врагов  $b А. В. 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20160823  $g psbo