Формирование информационной культуры школьников / Т. Ковальчук // Бібліятэка прапануе : вытворча-практычны часопіс / заснавальнік ДУ "Цэнтралізаваная сістэма дзіцячых бібліятэк г. Мінска". — 2016. ― № 1. ― С. 10―19

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1155491(050), 3Н//1155492(050), ##3Н//354289(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Ковальчук, Т. Л. (род. 1962)
Физические характеристики: : ил.
Язык: Русский
Предмет:
Е-документ: E-документ
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001307509
005 20160823141625.0
100 # # $a 20160802d2016 m y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a zz 
200 1 # $a Формирование информационной культуры школьников  $f Т. Ковальчук 
215 # # $c ил. 
330 # # $a О деятельности библиотеки ГУО "Гимназия № 2 г. Волковыска" по формированию основ информационной культуры личности. Также в Приложении № 2 к статье предложен урок-экскурс "Национальная библиотека Беларуси как символ нации и государства" 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br263102  $1 2001   $v 2016. ― № 1. ― С. 10―19 
601 0 2 $3 BY-NLB-ar2101403  $a Национальная библиотека Беларуси  $c Минск  $2 BY-auth 
606 0 # $3 BY-NLB-ar55583  $a УЧАЩИЕСЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar38136  $a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar12082  $a ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar38140  $a ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar12096  $a ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar7594  $a ГИМНАЗИИ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar50157  $a Волковыск, город (Гродненская область)  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 027.8(476)  $v 4 
675 # # $a 027.54(476-25)  $v 4 
686 # # $a 13.31.23  $v 6  $2 rugasnti 
690 # # $a Нацыянальная бібліятэка Беларусі ў друку  $2 nlbudr  $9 BY-HM0000 
700 # 1 $3 BY-SEK-1496249  $a Ковальчук  $b Т. Л.  $g Тереза Людвиговна  $c библиотечное дело  $f род. 1962 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20160802  $g psbo 
856 4 # $u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/DED/B/nbb_print/nbb_in_print_02833.pdf