Территориальный маркетинг как инструмент регулирования регионального развития в Китае и Республике Беларусь / Юань Бо

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//565264(039), 1Н//565265(039), 1Н//584888(039),
Вид документа: Книги
Автор: Юань Бо (род. 1981)
Опубликовано: Минск : А. Н. Вараксин , 2016
Физические характеристики: 128 с. : ил., табл. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0001302671
005 20161123121724.5
010 # # $a 978-985-7147-39-7 
100 # # $a 20160701d2016 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Территориальный маркетинг как инструмент регулирования регионального развития в Китае и Республике Беларусь  $f Юань Бо  $g Белорусский государственный экономический университет 
210 # # $a Минск  $c А. Н. Вараксин  $d 2016 
215 # # $a 128 с.  $c ил., табл.  $d 21 см 
306 # # $a Фактическая дата выхода в свет ― 2015 
320 # # $a Библиография: с. 119―128 (103 назв.) 
345 # # $9 100 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2855204  $a ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27703  $a РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar11828  $a ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2421089  $a ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2111873  $a БРЕНДИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4048299  $a МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
607 # # $3 BY-NLB-ar13432  $a Китай  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
660 # # $a a-cc 
675 # # $a 332.146:339.138(510)  $v 4  $z rus 
675 # # $a 332.146:339.138(476)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 06.61.33  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.58.45  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 0 $3 BY-SEK-ar8137927  $a Юань Бо  $c кандидат экономических наук  $f род. 1981 
712 0 2 $3 BY-NLB-ar82520  $a Белорусский государственный экономический университет  $c Минск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20160701  $g psbo