Формирование и развитие маркетинга территории: теория, методология, практика: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) / Куликова Елена Сергеевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//203593(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Куликова, Е. С.
Опубликовано: Екатеринбург , 2016
Физические характеристики: 45 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001299537
005 20240128160259.0
100 # # $a 20160615d2016 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Формирование и развитие маркетинга территории: теория, методология, практика  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)  $f Куликова Елена Сергеевна  $g [Уральский государственный аграрный университет] 
210 # # $a Екатеринбург  $d 2016 
215 # # $a 45 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 40—45 (51 назв.) 
488 # 0 $1 001BY-NLB-br0001882771 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2855204  $a ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
686 # # $a 06.61.33  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-870140  $a Куликова  $b Е. С.  $g Елена Сергеевна  $c кандидат экономических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20160615  $g RCR