|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001293630 |
005 |
20161220111550.0 |
010 |
# |
# |
$a 91-520-0488-0
|
100 |
# |
# |
$a 20160524d1997 no y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c swe
|
102 |
# |
# |
$a SE
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Экологическое образование
$e методы и примеры
$f [авторы: Вольфганг Бруннер [и др.]
$g [перевод: В. В. Александров]
$g Häll Sverige Rent
$g Svenska Institutet
|
210 |
# |
# |
$a Стокгольм
$c Шведский институт
$d 1997
|
215 |
# |
# |
$a 71 с.
$c ил.
$d 27 см
|
225 |
1 |
# |
$a ЭкоЛоджик!
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38378
$a ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar49147
$a ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22432
$a ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22438
$a ОХРАНА ПРИРОДЫ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar38052
$a Швеция
$2 BY-auth
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2282309
$a МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2310129
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2851727
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
$2 BYGNR
|
660 |
# |
# |
$a e-sw
|
675 |
# |
# |
$a 37.015.31:57.081.1(072)(075.2)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.23.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 87.01.45
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$v 6
$2 rugasnti
|
701 |
# |
1 |
$a Бруннер
$b Вольфганг
$4 070
|
702 |
# |
1 |
$a Александров
$b В. В.
$4 730
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar3257576
$a Шведскі інстытут
$c Стакгольм
$4 650
|
712 |
0 |
2 |
$a Häll Sverige Rent
$4 650
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20160524
$g psbo
|