|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001291443 |
005 |
20170515132056.0 |
100 |
# |
# |
$a 20160517d2008 kf y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a c z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Становление и развитие теории и практики педагогического стимулирования в отечественной педагогике
$e монография
$f Л. В. Смирнова
$g Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия
|
210 |
# |
# |
$a Нижний Тагил
$c НТГСПА
$d 2008
|
215 |
# |
# |
$a 155 с.
$c портр.
$d 21 см
|
310 |
# |
# |
$a В переплете
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 145—155 (178 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 100 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24245
$a ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45568
$a ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35523
$a УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2848646
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43638
$a ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar187
$a 18 ВЕК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2395842
$a 19 ВЕК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2395837
$a 20 ВЕК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-SEK-ar5378310
$a 21 ВЕК 10-е ГОДЫ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar28572
$a Россия
$2 BY-auth
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
675 |
# |
# |
$a 37.01(470+571)(091)"17/20"
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 373.091.3(470+571)(091)"17/20"
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.91
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.25
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-509763
$a Смирнова
$b Л. В.
$g Лариса Владимировна
$c кандидат педагогических наук, общая педагогика
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-SEK-991400
$a Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20160517
$g psbo
|