Совершенствование методологических подходов управления брендами средств массовой информации Республики Узбекистан: автореферат докторской диссертации: специальность 08.00.13 Менеджмент / Шарифходжаев Усман Улфатович

Сохранено в:
Шифр документа: 2//201731(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Шарифходжаев, У. У.
Опубликовано: Тошкент , 2015
Физические характеристики: 66 с. : цв. ил., табл.
Язык: Русский
Английский
Узбекский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001286132
005 20160531075451.0
100 # # $a 20160426d2015 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $a eng  $a uzb 
102 # # $a UZ 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Совершенствование методологических подходов управления брендами средств массовой информации Республики Узбекистан  $e автореферат докторской диссертации  $e специальность 08.00.13 Менеджмент  $f Шарифходжаев Усман Улфатович  $g Ташкентский государственный экономический университет 
210 # # $a Тошкент  $d 2015 
215 # # $a 66 с.  $c цв. ил., табл. 
300 # # $a Титульный лист и текст параллельно на узбекском, русском, английском языках 
320 # # $a Библиография: с. 65—66 (19 назв.) и в подстрочных примечаниях 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31773  $a СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar56705  $a МЕНЕДЖМЕНТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar7487465  $a БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2723982  $a ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar26977  $a РАДИОВЕЩАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2231347  $a ИНТЕРНЕТ-СМИ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar3335376  $a Узбекистан, Республика  $2 BY-auth 
660 # # $a a-uz 
686 # # $a 19.45.91  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 19.65.91  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 19.31  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.13  $2 nsnrzz 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar10566075  $a Шарифходжаев  $b У. У.  $g Усман Улфатович  $c экономист 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20160426  $g psbo