|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001285215 |
005 |
20160727140041.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-601-7463-35-9
|
100 |
# |
# |
$a 20160421d2014 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a KZ
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Проявление акцентуаций характера у подростков девиантного поведения в условиях школы-интернат для детей сирот
$e монография
$f С. Н. Дубинин
$g Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Челябинский государственный университет" (ФГБОУ ВПО "ЧелГУ"), Костанайский филиал
|
210 |
# |
# |
$a Костанай
$c Костанайский филиал ЧелГУ
$d 2014
|
215 |
# |
# |
$a 251 с.
$c схемы, табл.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце отдельных глав
|
345 |
# |
# |
$9 500 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar49069
$a ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6659811
$a ПОДРОСТКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26500
$a ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22264
$a ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3308595
$a АКЦЕНТУАЦИИ (психол.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1669066
$a ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26486
$a ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2823070
$a ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2851881
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar1894956
$a Казахстан, Республика
$2 BY-auth
|
660 |
# |
# |
$a a-kz
|
675 |
# |
# |
$a 376.018.3.015.324-053.6-058.862(574)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.01
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.41.59
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar7328866
$a Дубинин
$b С. Н.
$g Сергей Николаевич
$c кандидат педагогических наук
$c доктор психологических наук
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-SEK-ar1810334
$a Челябинский государственный университет
$b Костанайский филиал
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20160421
$g psbo
|