|
|
|
|
|
00000cam2a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001282964 |
005 |
20160426095927.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-566-166-6
|
100 |
# |
# |
$a 20160413d2015 f y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
$c ger
$c fre
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y j 000yy
|
106 |
# |
# |
$a s
$9 kn
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
135 |
# |
# |
$a do|||||||||||
|
200 |
1 |
# |
$a Социальный конструктивизм: многообразие образовательных проектов
$f составители: А. А. Полонников, А. М. Корбут, Н. Д. Корчалова
|
210 |
# |
# |
$d 2015
|
215 |
# |
# |
$a 1 электронный оптический диск (CD-ROM)
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце статей
|
327 |
1 |
# |
$a Содержание: авторы: К. Дж. Джерджен, Дж. Шоттер, Б. Дж. Сокор, Э. фон Глазерсфельд, М. А. Вернер Брандл, Л. Холмс, Ф. Перрену, А. Жиордан
|
461 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001282962
$1 2001
$v Ч. 2
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2119226
$a ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1683048
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2505435
$a СОЦИАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТИВИЗМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22966
$a ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar17454
$a ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2284653
$a ХРЕСТОМАТИЯ ДЛЯ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2286649
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 37(076.6)(075.8)(0.034.44)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.15
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.07
$v 6
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-393983
$a Полонников
$b А. А.
$g Александр Андреевич
$c кандидат психологических наук
$f род. 1955
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-551629
$a Корбут
$b А. М.
$g Андрей Михайлович
$f род. 1978
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-1509111
$a Корчалова
$b Н. Д.
$g Наталья Дмитриевна
$c психолог
$f род. 1976
$4 220
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20160413
$g psbo
|