|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001281115 |
005 |
20160628134119.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-543-186-3
|
100 |
# |
# |
$a 20160406d2016 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a al j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Арифметические и логические основы вычислительной техники
$e пособие для специальности 1-40 02 01 "Вычислительные машины, системы и сети"
$f Н. А. Искра, И. В. Лукьянова, Ю. А. Луцик
$g Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники", Факультет компьютерных систем и сетей, Кафедра электронных вычислительных машин
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c БГУИР
$d 2016
|
215 |
# |
# |
$a 74 с.
$c ил., табл.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 64 (15 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 100 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2843
$a АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16590
$a ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2113075
$a АРИФМЕТИКО-ЛОГИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6632
$a ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar15571
$a КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2286649
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 004.31:378.147.091.313(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.09
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar8339685
$a Искра
$b Н. А.
$g Наталья Александровна
$c информатика
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-432935
$a Лукьянова
$b И. В.
$g Ирина Викторовна
$c программист
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-612783
$a Луцик
$b Ю. А.
$g Юрий Александрович
$c кандидат технических наук
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2810768
$a Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
$c Минск
$b Кафедра электронных вычислительных машин
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20160406
$g psbo
|