Проблемы перевода и интерпретации текста: хрестоматия / Учреждение образования "Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина"
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Опубликовано: | Брест : БрГУ , 2017 |
Физические характеристики: |
102 с. ; 21 см
|
Язык: | Русский Немецкий |
Предмет: |
00000cam0a2200000 ib4500 | |||
001 | BY-NLB-br0001279374 | ||
005 | 20170426102732.0 | ||
010 | # | # | $a 978-985-555-589-7 |
100 | # | # | $a 20160331d2017 f y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a rus $a ger |
102 | # | # | $a BY |
105 | # | # | $a y j 000yy |
109 | # | # | $a ga |
200 | 1 | # | $a Проблемы перевода и интерпретации текста $e хрестоматия $f Учреждение образования "Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина" $g [составители: Н. Ф. Нестерук, А. А. Буров] |
210 | # | # | $a Брест $c БрГУ $d 2017 |
215 | # | # | $a 102 с. $d 21 см |
300 | # | # | $a Часть текста на немецком языке |
345 | # | # | $9 50 экз. |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar20316 $a НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar23118 $a ПЕРЕВОД (переводовед.) $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar48163 $a ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar68588 $a ТЕКСТА ТЕОРИЯ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar12006 $a ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА $2 DVNLB |
608 | # | # | $3 BY-NLB-ar2286649 $a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ $2 BYGNR |
608 | # | # | $3 BY-NLB-ar2284653 $a ХРЕСТОМАТИЯ ДЛЯ ВУЗОВ $2 BYGNR |
615 | # | # | $a Белорусский национальный документ |
675 | # | # | $a 81'25(076.6)(075.8) $v 4 $z rus |
675 | # | # | $a 81'42(076.6)(075.8) $v 4 $z rus |
686 | # | # | $a 16.41.21 $v 6 $2 rugasnti |
686 | # | # | $a 16.31.41 $v 6 $2 rugasnti |
686 | # | # | $a 16.21.33 $v 6 $2 rugasnti |
701 | # | 1 | $3 BY-SEK-500773 $a Буров $b А. А. $g Андрей Александрович $c лингвист $f род. 1976 |
702 | # | 1 | $3 BY-SEK-318996 $a Нестерук $b И. Ф. $g Ирина Федоровна $c кандидат филологических наук $4 220 |
711 | 0 | 2 | $3 BY-NLB-ar2104026 $a Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина |
801 | # | 0 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20160331 $g psbo |