Извлечение имплицитной информации в рекламном тексте с точки зрения его гендерных особенностей: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук: специальность 10.02.04 Германские языки / Трайковская Наталья Петровна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//200943(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Трайковская, Н. П.
Опубликовано: Москва , 2016
Физические характеристики: 31 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001279109
005 20160526143614.0
100 # # $a 20160330d2016 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Извлечение имплицитной информации в рекламном тексте с точки зрения его гендерных особенностей  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук  $e специальность 10.02.04 Германские языки  $f Трайковская Наталья Петровна  $g [Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого] 
210 # # $a Москва  $d 2016 
215 # # $a 31 с. 
320 # # $a Библиография: с. 30—31 (8 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2466  $a АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-052189483  $a РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar42918  $a ДИСКУРС  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar16232  $a ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА  $2 DVNLB 
686 # # $a 16.41.21  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 16.21.33  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 10.02.04  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar10444958  $a Трайковская  $b Н. П.  $g Наталья Петровна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20160330  $g psbo