|
|
|
|
|
00000cam2a22000003ij4500 |
001 |
BY-NLB-br0001272092 |
005 |
20221021130013.0 |
010 |
# |
# |
$d 1 р. 26 к.
|
021 |
# |
# |
$a RU
$b [38 М7562]
|
100 |
# |
# |
$a 20160304d1964 y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a|||||||000yy
|
200 |
1 |
# |
$a Оптимальные ходовые скорости грузовых поездов
$f К. К. Тихонов
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Транспорт
$d 1964
|
215 |
# |
# |
$a 261, [1] с.
$c ил.
$d 22 см
|
225 |
2 |
# |
$a Труды Московского института инженеров железнодорожного транспорта
$v вып. 172
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 256―259 (56 назв.) в конце статей
|
345 |
# |
# |
$9 800 экз.
|
461 |
# |
1 |
$1 001BY-NLB-br0000359365
$1 2001
$v Вып. 172
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar9742896
$a Тихонов
$b К. К.
$g Константин Кузьмич
$c доктор технических наук
$f 1912—1973
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar3256338
$a Московский институт инженеров железнодорожного транспорта
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20160304
$g RCR
|