|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 ic4500 |
001 |
BY-NLB-br0001270632 |
005 |
20160530162816.0 |
100 |
# |
# |
$a 20160227d2012 kf y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d bel
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Начало железнодорожного строительства на территории Беларуси
$f Андрей Цобкало, Петр Тупик
|
215 |
# |
# |
$c табл.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на белорусском и английском языках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 10 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0000819675
$1 2001
$v С. 88―92
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10272
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12432
$a ИСТОРИЯ ВОПРОСА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar67762
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЛИНИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10302
$a ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar734
$a 19 ВЕК ВТОРАЯ ПОЛОВИНА
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar47030
$a Российская империя
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar29492
$a Северо-Западный край
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
$2 BY-auth
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 94(476)"18"
$v 4
|
675 |
# |
# |
$a 625.1(476)(091)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 03.17
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-191435
$a Цобкало
$b А. А.
$g Андрей Анатольевич
$c кандидат исторических наук
$f род. 1955
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-186090
$a Тупик
$b П. А.
$g Петр Александрович
$c кандидат исторических наук
$f род. 1955
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20160227
$g psbo
|