|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001268290 |
005 |
20240620112030.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-98704-437-5
|
100 |
# |
# |
$a 20160219d2012 fw y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Введение в классическую и современную теорию тестов
$f Линда Крокер, Джеймс Алгина
$g перевод на русский язык под общей редакцией В. И. Звонникова и М. Б. Челышковой
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Логос
$d 2012
|
215 |
# |
# |
$a 667 с.
$c ил., табл.
$d 22 см
|
300 |
# |
# |
$a Перевод издания: Introduction to classical and modern test theory / Linda Croker, James Algina. Cengage Learning
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 635—651 и в подстрочных примечаниях
|
345 |
# |
# |
$9 1500 экз.
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a Introduction to classical and modern test theory
$1 700 1
$3 BY-SEK-ar11753434
$a Croker
$b L.
$g Linda
$1 701 1
$3 BY-SEK-ar11753435
$a Algina
$b J.
$g James
$f 19 —
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3162219
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9398705
$a ТЕСТОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2266631
$a УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
675 |
# |
# |
$a 37.091.26(075.8)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 159.9.072(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.07
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.21.69
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar11381450
$a Крокер
$b Л.
$g Линда
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar11753436
$a Алгина
$b Д.
$g Джеймс
$f 19 —
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2504410
$a Звонников
$b В. И.
$g Виктор Иванович
$4 340
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-504868
$a Челышкова
$b М. Б.
$g Марина Борисовна
$4 340
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20160219
$g RCR
|