|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001264694 |
005 |
20161005104811.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-00091-125-9
$b Форум
|
010 |
# |
# |
$a 978-5-16-011302-9
$b Инфра-М
|
100 |
# |
# |
$a 20160209d2016 fw y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Особенности операций мышления и их коррекция у младших школьников с нарушениями письма
$e учебное пособие
$f А. А. Тараканова
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Форум
$c Инфра-М
$d 2016
|
215 |
# |
# |
$a 174, [1] с.
$c ил.
$d 21 см
|
225 |
1 |
# |
$a Высшее образование
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 156―169 (265 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 300 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2528
$a ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18568
$a УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50845
$a НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16611
$a ЛОГОПЕДИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar70981
$a ПИСЬМЕННЫЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19336
$a МЫШЛЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14774
$a КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55716
$a ДИСГРАФИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2286649
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
675 |
# |
# |
$a 376-056.264-053.5(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.29
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar9707185
$a Тараканова
$b А. А.
$g Алла Алексеевна
$c кандидат педагогических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20160209
$g psbo
|