|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001263924 |
005 |
20160531153429.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-500-930-7
|
100 |
# |
# |
$a 20160205d2016 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d bel
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Педагогика родительства: от теории к практике
$f М. Г. Королёв
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Республиканский институт высшей школы
$d 2016
|
215 |
# |
# |
$a 167 с.
$c табл., схемы
$d 20 см
|
300 |
# |
# |
$a Резюме параллельно на белорусском, английском языках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 116—128 (283 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 50 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2319436
$a СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6092751
$a РОДИТЕЛЬСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29742
$a СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar37359
$a ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22986
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar48624
$a ФИЛОСОФСКИЕ УЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18765
$a МОЛОДЕЖЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31232
$a СОЦИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2736019
$a ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45546
$a УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45954
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 37.018.1
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.39.05
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar5092136
$a Королев
$b М. Г.
$g Максим Геннадьевич
$c историк
$f род. 1984
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20160205
$g psbo
|