Научные основы улучшения курсовой устойчивости движения легкового автомобиля: диссертация на соискание ученой степени доктора технических наук: специальности 05.22.02 Автомобили и тракторы, 05.05.03 Колесные и гусеничные тракторы / Макаров Владимир Андреевич

Сохранено в:
Шифр документа: 26Н//5414(039),
Вид документа: Диссертации
Автор: Макаров, В. А.
Опубликовано: Киев , 2011
Физические характеристики: 373 л. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cbm0a2200000 id4500
001 BY-NLB-br0001254212
005 20240405110040.0
100 # # $a 20151224h20112015k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a UA 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Научные основы улучшения курсовой устойчивости движения легкового автомобиля  $e диссертация на соискание ученой степени доктора технических наук  $e специальности 05.22.02 Автомобили и тракторы, 05.05.03 Колесные и гусеничные тракторы  $f Макаров Владимир Андреевич  $g научный консультант В. П. Сахно  $g Министерство образования и науки Украины, Национальный транспортный университет 
210 # # $a Киев  $d 2011 
215 # # $a 373 л.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: л. 334—356 
328 # 0 $b Диссертация выполнена и защищена в Национальном транспортном университете Министерства образования и науки Украины 07.05.2015 ВАК РБ подтвердил ее эквивалентность ученой степени, присуждаемой в Республике Беларусь  $d Защищена 25.03.2011, утверждена 14.10.2015 
488 # 0 $1 001BY-NLB-br0000653271 
606 0 # $3 BY-NLB-ar15849  $a ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar38754  $a ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar35303  $a УПРАВЛЯЕМОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2289122  $a УСТОЙЧИВОСТЬ ДВИЖЕНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3349460  $a ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar56550  $a ШИНЫ (трансп.)  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar10386  $a ЖЕСТКОСТЬ (техн.)  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar33842  $a ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar11355  $a ИЗНОС (техн.)  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar56222  $a ОЦЕНКИ МЕТОДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar33782  $a ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25711  $a ПРОГНОЗИРОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3321655  $a КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar38712  $a ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17280  $a МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ  $2 DVNLB 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
675 # # $a 629.331.017(043.3)  $v 4  $z rus 
675 # # $a 629.331.027.5(043.3)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 55.43.29  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 55.43.41  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 55.43.03  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 55.01.81  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 55.01.77  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 05.22.02  $2 nsukr 
686 # # $a 05.05.03  $2 nsnrrb 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar4064291  $a Макаров  $b В. А.  $g Владимир Андреевич  $c доктор технических наук 
702 # 1 $3 BY-NLB-ar10080150  $a Сахно  $b В. П.  $g Владимир Прохорович  $c доктор технических наук  $f род. 1940  $4 695 
712 0 2 $3 BY-NLB-ar10084753  $a Национальный транспортный университет  $c Киев  $4 595  $4 995 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20110411  $g psbo