|
|
|
|
|
00000cbm0a2200000 id4500 |
001 |
BY-NLB-br0001254212 |
005 |
20240405110040.0 |
100 |
# |
# |
$a 20151224h20112015k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a UA
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Научные основы улучшения курсовой устойчивости движения легкового автомобиля
$e диссертация на соискание ученой степени доктора технических наук
$e специальности 05.22.02 Автомобили и тракторы, 05.05.03 Колесные и гусеничные тракторы
$f Макаров Владимир Андреевич
$g научный консультант В. П. Сахно
$g Министерство образования и науки Украины, Национальный транспортный университет
|
210 |
# |
# |
$a Киев
$d 2011
|
215 |
# |
# |
$a 373 л.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: л. 334—356
|
328 |
# |
0 |
$b Диссертация выполнена и защищена в Национальном транспортном университете Министерства образования и науки Украины 07.05.2015 ВАК РБ подтвердил ее эквивалентность ученой степени, присуждаемой в Республике Беларусь
$d Защищена 25.03.2011, утверждена 14.10.2015
|
488 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0000653271
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar15849
$a ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38754
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35303
$a УПРАВЛЯЕМОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2289122
$a УСТОЙЧИВОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3349460
$a ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar56550
$a ШИНЫ (трансп.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10386
$a ЖЕСТКОСТЬ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33842
$a ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11355
$a ИЗНОС (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar56222
$a ОЦЕНКИ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33782
$a ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25711
$a ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3321655
$a КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38712
$a ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17280
$a МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.331.017(043.3)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 629.331.027.5(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.29
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.81
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.77
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.02
$2 nsukr
|
686 |
# |
# |
$a 05.05.03
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar4064291
$a Макаров
$b В. А.
$g Владимир Андреевич
$c доктор технических наук
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar10080150
$a Сахно
$b В. П.
$g Владимир Прохорович
$c доктор технических наук
$f род. 1940
$4 695
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar10084753
$a Национальный транспортный университет
$c Киев
$4 595
$4 995
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20110411
$g psbo
|