Marketing a country: promotion as a tool for attracting foreign investment / Louis T. Wells and Alvin G. Wint

Сохранено в:
Шифр документа: 1И//539801(039),
Вид документа: Документы международных организаций
Автор: United Nations. World Bank
Издание: Revised ed.
Опубликовано: Washington : The World Bank , 2000
Физические характеристики: X, 189 с. : табл. ; 23 см
Язык: Английский
Серия: Occasional papers 13
Предмет:
00000cam0a2200000 ii4500
001 BY-NLB-br0001253957
005 20170613132154.0
010 # # $a 0-8213-4659-8 
100 # # $a 20151223d2000 k u0bely50 ba 
101 0 # $a eng 
102 # # $a US 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a ra 
200 1 # $a Marketing a country  $e promotion as a tool for attracting foreign investment  $f Louis T. Wells and Alvin G. Wint 
205 # # $a Revised ed. 
210 # # $a Washington  $c The World Bank  $d 2000 
215 # # $a X, 189 с.  $c табл.  $d 23 см 
225 1 # $a Occasional papers  $f Foreign Investment Advisory Service  $v 13 
320 # # $a Бібліяграфія ў заўвагах у канцы раздзелаў 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17167  $a МАРКЕТЫНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar11829  $a ЗАМЕЖНЫЯ ІНВЕСТЫЦЫІ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2421094  $a ІНВЕСТЫЦЫЙНАЯ ПРЫВАБНАСЦЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar11621  $a ІНВЕСТЫЦЫЙНАЯ ПАЛІТЫКА  $2 DVNLB 
620 # # $3 BY-NLB-ar3369206  $d Вашынгтон  $2 BY-auth 
675 # # $a 330.322  $v 4  $z rus 
675 # # $a 339.727.22  $v 4  $z rus 
686 # # $a 06.73.07  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.73.21  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.51.67  $v 6  $2 rugasnti 
701 # 1 $3 BY-SEK-ar9592185  $a Wells  $g Louis T.  $b L. T.  $4 070 
701 # 1 $3 BY-SEK-ar10169390  $a Wint  $b Alvin G.  $f нар. 1959  $4 070 
710 0 2 $3 BY-NLB-ar170046  $a United Nations  $b World Bank  $4 650 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20151106  $g psbo