|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001253290 |
005 |
20160906100926.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-00091-065-8
$b Форум) (в переплете
|
010 |
# |
# |
$a 978-5-16-010902-2
$b Инфра-М
|
100 |
# |
# |
$a 20151222d2015 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y j 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Введение в педагогический дискурс
$e учебник
$e для осуществления образовательной деятельности по направлению 44.03.01 (44.03.05) Педагогическое образование
$f Ю. В. Щербинина
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Форум
$c Инфра-М
$d 2015
|
215 |
# |
# |
$a 431 с.
$d 22 см
|
225 |
1 |
# |
$a Высшее образование
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце разделов
|
320 |
# |
# |
$a Указатель терминов и понятий: с. 429―431
|
345 |
# |
# |
$9 300 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2719
$a ПЕДАГОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25334
$a ПРЕПОДАВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2707745
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23018
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3278419
$a ДИСКУРСИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2419156
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕЧЬ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2286649
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
675 |
# |
# |
$a 37.091.3(075.8)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 81'276.6(075.8)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 81'42(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 16.21.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 16.21.27
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-629896
$a Щербинина
$b Ю. В.
$g Юлия Владимировна
$c доктор педагогических наук
$f род. 1976
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20151222
$g psbo
|