|
|
|
|
|
00000cam2a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001247886 |
005 |
20221027153335.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-577-049-8
|
100 |
# |
# |
$a 20151208d2015 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 100yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
0 |
# |
$a Ч. 1
|
215 |
# |
# |
$a 247 с.
$c ил., табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце отдельных статей
|
345 |
# |
# |
$9 8 экз.
|
461 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001247885
$1 2000
$v Ч. 1
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17352
$a МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20898
$a НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33920
$a ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕРИАЛОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20902
$a НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35931
$a ФИЗИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2113377
$a МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35837
$a ФИЗИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar51912
$a ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14318328
$a МЕТОДИКА (пед.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2899008
$a НАУЧНЫЕ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar4662057
$a МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ, СЪЕЗДА, СИМПОЗИУМА
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 620.22-027.31(06)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 621.7/.9(06)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 53:51(06)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 53(072)(06)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 81.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.13.01
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.13
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 29.01.13
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 29.03.77
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 29.01.45
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.13.05
$v 6
$2 rugasnti
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20151208
$g RCR
|