Разработка маркетинговой стратегии выхода отечественных предприятий на зарубежный рынок / Д. Б. Рудницкий // Материалы докладов Международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: цели, приоритеты, механизмы структурных преобразований", [27―28 октября 2011 г., г. Витебск : в 2 ч. / редколлегия: В. В. Пятов и др.]. — Витебск, 2011. — Ч. 2. — С. 124―127

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Рудницкий, Д. Б.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001247011
005 20170530084054.2
100 # # $a 20151204d2011 fk y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Разработка маркетинговой стратегии выхода отечественных предприятий на зарубежный рынок  $f Д. Б. Рудницкий 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000716684  $1 2001   $v С. 124―127 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1646097  $a МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2920135  $a МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar38506  $a ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5622  $a ВНЕШНИЙ РЫНОК  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 339.138(476)(06)  $v 4 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-NLB-br4760920  $a Рудницкий  $b Д. Б.  $g Дмитрий Борисович  $c экономика 
712 1 0 $3 BY-NLB-ar4621439  $a "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: цели, приоритеты, механизмы структурных преобразований"  $g международная научно-практическая конференция  $f 2011  $e Витебск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20151204  $g psbo