|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001246744 |
005 |
20160121090354.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-554-430-3
|
100 |
# |
# |
$a 20151203d2015 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Экономическая оценка инвестиционных проектов в дорожном хозяйстве
$e учебно-методическое пособие
$f И. М. Царенкова, Р. Б. Ивуть
$g Министерство транспорта и коммуникации Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный университет транспорта"
|
210 |
# |
# |
$a Гомель
$c БелГУТ
$d 2015
|
215 |
# |
# |
$a 129, [1] с.
$c табл.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 116 (11 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 150 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2121469
$a ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1601
$a АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2121459
$a ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2673474
$a ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2414252
$a РЕКОНСТРУКЦИЯ ДОРОГ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11622
$a ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11624
$a ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4259126
$a ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2857891
$a ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3349615
$a ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38650
$a ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38624
$a ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29426
$a СЕБЕСТОИМОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30672
$a СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2273471
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 330.322.214:625.7/.8(075.8)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 338.45:625.7/.8:330.322.5(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.11
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.75
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.33
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 67.29.63
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 67.13.69
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 67.01.75
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 67.01.33
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 06.71.05
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 06.58.45
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 06.58.51
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2664835
$a Царенкова
$b И. М.
$g Ирина Михайловна
$c кандидат экономических наук
$f род. 1978
|
701 |
# |
1 |
$3 byLOCALa155400
$a Ивуть
$b Р. Б.
$g Роман Болеславович
$c доктор экономических наук
$f род. 1949
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar80979
$a Белорусский государственный университет транспорта
$c Гомель
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20151203
$g psbo
|