Маркетинговая стратегия стимулирования инновационной деятельности в промышленности Республики Беларусь / А. А. Орешенков // Новые вызовы в экономике XXI века : международная научно-практическая конференция к 80-летию Института экономики НАН Беларуси (г. Минск, 24―25 марта 2011 г.) / [научно-редакционный совет: Г. Л. Вардеванян и др.]. — Минск, 2011. — С. 365―367

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Орешенков, А. А. (род. 1967)
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001245296
005 20170530084113.1
100 # # $a 20151127d2011 fk y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Маркетинговая стратегия стимулирования инновационной деятельности в промышленности Республики Беларусь  $f А. А. Орешенков 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000687825  $1 2001   $v С. 365―367 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25996  $a ПРОМЫШЛЕННОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25990  $a ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1646097  $a МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1741535  $a ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4064170  $a ИННОВАЦИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1741570  $a ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25988  $a ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 658.8(476)(06)  $v 4 
675 # # $a 338.45(476)(06)  $v 4 
675 # # $a 001.895(476)(06)  $v 4 
686 # # $a 06.54.31  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.71.03  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.81.25  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-413361  $a Орешенков  $b А. А.  $g Александр Александрович  $c кандидат экономических наук  $f род. 1967 
712 1 0 $3 BY-NLB-ar4434416  $a "Новые вызовы в экономике XXI века"  $g международная научно-практическая конференция  $f 2011  $e Минск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20151127  $g psbo