|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001241251 |
005 |
20180527121603.7 |
100 |
# |
# |
$a 20151118d2015 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d eng
$d rus
$d bel
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Формирование математической культуры учащихся 10—11 классов в интерактивной образовательной среде
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e специальность 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания
$f Сиротина Ирина Казимировна
$g Учреждение образования "Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка"
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 2015
|
215 |
# |
# |
$a 29 с.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на белорусском, русском и английском языках
|
311 |
# |
# |
$a В фонде НББ имеется диссертация
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 22—26 (45 назв.)
|
488 |
# |
1 |
$1 001BY-NLB-br0001336234
|
488 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001336234
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3301552
$a МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3260306
$a ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3319567
$a ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18106
$a ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar51912
$a ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17278
$a МАТЕМАТИКА
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 51(072)(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 27.01.45
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.85
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.02
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 NLB-BY-ar2840197
$a Сиротина
$b И. К.
$g Ирина Казимировна
$c кандидат педагогических наук, математик
$f род. 1960
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2337251
$a Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
$c Минск
$4 995
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20151118
$g psbo
|
830 |
# |
# |
$a 17.12.2015
|
856 |
4 |
# |
$u http://dep.nlb.by/jspui/bitstream/nlb/50840/2/default.htm
|