Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе: семантический, прагматический, маркетинговый аспекты: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук: специальность 10.02.01 Русский язык / Скнарев Дмитрий Сергеевич

Сохранено в:
Шифр документа: 2//196262(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Скнарев, Д. С.
Опубликовано: Челябинск , 2015
Физические характеристики: 41, [1] с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001239634
005 20151202191101.0
100 # # $a 20151112d2015 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе: семантический, прагматический, маркетинговый аспекты  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук  $e специальность 10.02.01 Русский язык  $f Скнарев Дмитрий Сергеевич  $g [Челябинский государственный педагогический университет] 
210 # # $a Челябинск  $d 2015 
215 # # $a 41, [1] с.  $c ил. 
300 # # $a Резюме на русском, английском языках 
320 # # $a Библиография: с. 36—41 (60 назв.), библиография в подстрочных примечаниях 
606 0 # $3 BY-NLB-ar28722  $a РУССКИЙ ЯЗЫК  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5505425  $a РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar40113  $a ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25154  $a ПРАГМАТИКА  $2 DVNLB 
686 # # $a 16.41.21  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 16.21.33  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 10.02.01  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-697458  $a Скнарев  $b Д. С.  $g Дмитрий Сергеевич  $c доктор филологических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20151112  $g psbo