|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001235659 |
005 |
20210624134843.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-98187-933-3
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20151030d2012 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Достоверность социально-экономических показателей
$e семиотический подход
$f Н. А. Тарасова
$g Учреждение Российской академии наук "Центральный экономико-математический институт РАН"
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$a Санкт-Петербург
$c Нестор-История
$d 2012
|
215 |
# |
# |
$a 286, [1] с.
$c ил., табл.
$d 22 см
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на английском языке
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 218―231
|
320 |
# |
# |
$a Именной указатель: с. 285―286
|
345 |
# |
# |
$9 400 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2115394
$a ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТАТИСТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31314
$a СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31931
$a СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar51506
$a СОЦИАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38558
$a ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5296607
$a СЕМИОТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2300206
$a МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14020843
$a ДОСТОВЕРНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar57232
$a Российская Федерация
$2 BY-auth
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
675 |
# |
# |
$a 311.312:311.214:003(470+571)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 338:303.4:003(470+571)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 83.03.07
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 83.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 83.29
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 83.03.47
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 83.37
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar10048810
$a Тарасова
$b Н. А.
$g Наталия Андреевна
$c кандидат экономических наук
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-SEK-971370
$a Центральный экономико-математический институт
$c Москва
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20151030
$g RCR
|