Управление стратегиями продвижения товарных марок на российском рынке табачной продукции в изменяющихся рыночных условиях: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством / Алихаджиев Абу Айндиевич

Сохранено в:
Шифр документа: 2//195477(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Алихаджиев, А. А.
Опубликовано: Волгоград , 2015
Физические характеристики: 24 с. : табл., ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001233828
005 20160116154110.0
100 # # $a 20151026d2015 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Управление стратегиями продвижения товарных марок на российском рынке табачной продукции в изменяющихся рыночных условиях  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством  $f Алихаджиев Абу Айндиевич  $g [Волгоградский государственный технический университет] 
210 # # $a Волгоград  $d 2015 
215 # # $a 24 с.  $c табл., ил. 
320 # # $a Библиография: с. 23—24 (11 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar7492605  $a ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar57877  $a ТАБАЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar32786  $a ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar32175  $a СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar28820  $a РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3235730  $a ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar57232  $a Российская Федерация  $2 BY-auth 
660 # # $a e-ru 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 06.56.21  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 65.57.01  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 72.75.53  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar9950831  $a Алихаджиев  $g Абу Айндиевич  $b А. А. 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20151026  $g psbo