Категории пространства и времени в лексической структуре рекламного текста: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук: специальность 10.02.01 Русский язык / Прончатова Елена Георгиевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//195193(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Прончатова, Е. Г.
Опубликовано: Уфа , 2015
Физические характеристики: 23 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001231843
005 20230116144235.0
100 # # $a 20151020d2015 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 001yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Категории пространства и времени в лексической структуре рекламного текста  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук  $e специальность 10.02.01 Русский язык  $f Прончатова Елена Георгиевна  $g [Оренбургский государственный педагогический университет] 
210 # # $a Уфа  $d 2015 
215 # # $a 23 с. 
320 # # $a Библиография: с. 21—23 (17 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar28722  $a РУССКИЙ ЯЗЫК  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-052189483  $a РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar15915  $a ЛЕКСИЧЕСКАЯ СЕМАНТИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar49496  $a ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА  $2 DVNLB 
686 # # $a 16.41.21  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 19.45  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 16.21.55  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 16.21.33  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 10.02.01  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar9648532  $a Прончатова  $g Елена Георгиевна  $b Е. Г. 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20151020  $g RCR