Использование прямых и косвенных речевых тактик в политической рекламе: (на материале русского и английского языков): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук: специальность 10.02.20 Сравнительно-историческое, типологической и сопоставительное языкознание / Мягкова Анастасия Юрьевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//194936(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Мягкова, А. Ю.
Опубликовано: Казань , 2015
Физические характеристики: 25 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001230857
005 20151103081253.0
100 # # $a 20151019d2015 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Использование прямых и косвенных речевых тактик в политической рекламе  $e (на материале русского и английского языков)  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук  $e специальность 10.02.20 Сравнительно-историческое, типологической и сопоставительное языкознание  $f Мягкова Анастасия Юрьевна  $g [Казанский (Приволжский) федеральный университет] 
210 # # $a Казань  $d 2015 
215 # # $a 25 с. 
320 # # $a Библиография: с. 22—25 (20 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar28722  $a РУССКИЙ ЯЗЫК  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2466  $a АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24477  $a ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-052189483  $a РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5330677  $a КОММУНИКАТИВНАЯ ТАКТИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31773  $a СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar54863  $a ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ  $2 DVNLB 
686 # # $a 16.41.21  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 16.21.61  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 10.02.20  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar9588048  $a Мягкова  $g Анастасия Юрьевна  $b А. Ю. 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20151019  $g psbo