|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001229268 |
005 |
20160211080409.0 |
100 |
# |
# |
$a 20151014d2015 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d eng
$d kir
$d rus
|
102 |
# |
# |
$a KG
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Разработка системы адаптивного управления и моделирования транспортных потоков мегаполиса с обработкой информации на основе нечеткой логики
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.13.01 Системный анализ, управление и обработка информации
$f Павленко Павел Федорович
$g Национальная академия наук Кыргызской Республики, Институт автоматики и информационных технологий, Кыргызско-Российский славянский университет им. Б. Н. Ельцина
|
210 |
# |
# |
$a Бишкек
$d 2015
|
215 |
# |
# |
$a 21 с.
$c ил., табл.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на кыргызском, русском, английском языках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 17—18 (11 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8025
$a ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34480
$a ТРАНСПОРТНЫЕ ПОТОКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54609
$a УПРАВЛЕНИЕ ПОТОКОМ (логист.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30272
$a ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1801
$a АДАПТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2386470
$a НЕЧЕТКАЯ ЛОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1609
$a АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11464
$a ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.61
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.75
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.81
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.17
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 28.19.23
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 50.43
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 28.29
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 05.13.01
$2 nsnrzz
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar9837477
$a Павленко
$g Павел Федорович
$b П. Ф.
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20151014
$g psbo
|