Научно-методологические основы системного моделирования экспортного маркетинга: [сборник статей]

Сохранено в:
Шифр документа: 196291-1,
Вид документа: Продолжающиеся издания
Опубликовано: Москва : Торгово-промышленная палата СССР , 1984
Физические характеристики: 63, [1] с. : табл. ; 22 см
Язык: Русский
Серия: Маркетинг: теория, методология, практика вып. 8
00000cam2a22000003ij4500
001 BY-NLB-br0001226499
005 20151005102843.0
010 # # $d 12 к. 
100 # # $a 20151005d1984 y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a ||||000yy 
200 1 # $a Научно-методологические основы системного моделирования экспортного маркетинга  $e [сборник статей] 
210 # # $a Москва  $c Торгово-промышленная палата СССР  $d 1984 
215 # # $a 63, [1] с.  $c табл.  $d 22 см 
225 2 # $a Маркетинг: теория, методология, практика  $f Торгово-промышленная палата СССР, Секция по вопросам маркетинга  $v вып. 8 
320 # # $a Библиография в подстрочных примечаниях 
345 # # $9 1000 экз. 
461 # 1 $1 001BY-NLB-br137501  $1 2001   $v Вып. 8 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20151005  $g psbo