|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001222665 |
005 |
20151109114426.0 |
100 |
# |
# |
$a 20150918d2015 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Повышение эффективности изготовления и восстановления колесных пар подвижного состава путем совершенствования режущего инструмента
$e (в условиях железных дорог Мьянмы)
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальности 05.22.07 Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация, 05.02.07 Технология и оборудование механической и физико-технической обработки
$f Сан Маунг
$g [Московский государственный университет путей сообщения]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2015
|
215 |
# |
# |
$a 22 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 20—22 (16 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24009
$a ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2298082
$a КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33870
$a ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52006
$a ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34328
$a ТОЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27809
$a РЕЖУЩИЙ ИНСТРУМЕНТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3349460
$a ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar74058
$a Мьянма
$2 BY-auth
|
660 |
# |
# |
$a a-br
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.05
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.99
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.19.13
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.31.29
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.07
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 05.02.07
$2 oksvnk
|
700 |
# |
0 |
$3 BY-SEK-ar9453286
$a Сан Маунг
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20150918
$g psbo
|