Маркетинг: основы теории и практики [Электронный ресурс]: электронный учебник / В. И. Беляев

Сохранено в:
Шифр документа: 7//4975CD(008),
Вид документа: Электронные ресурсы
Автор: Беляев, В. И.
Специфические сведения: Электронные данные и программа (695 Мб)
Опубликовано: Москва : КноРус , 2010
Физические характеристики: 1 электронный оптический диск (CD-ROM) : зв., цв. ; 12 см, в контейнере, 19х14 см
Язык: Русский
Предмет:
00000clm0a2200000 ie4500
001 BY-NLB-br0001220717
005 20151026115559.0
010 # # $a 978-5-406-00595-8 
100 # # $a 20150914d2010 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
135 # # $a io||||||||||| 
200 1 # $a Маркетинг: основы теории и практики  $b Электронный ресурс  $e электронный учебник  $f В. И. Беляев 
210 # # $a Москва  $c КноРус  $d 2010 
215 # # $a 1 электронный оптический диск (CD-ROM)  $c зв., цв.  $d 12 см, в контейнере, 19х14 см 
230 # # $a Электронные данные и программа (695 Мб) 
304 # # $a Заглавие с экрана 
320 # # $a Библиография 
327 1 # $a Включает также презентации (анимация, звук), подробные тренировочные тесты, словарь терминов, персоналии 
337 # # $a Системные требования: процессор с частотой не ниже 500 MHz; оперативная память не менее 64 Mb; Windows 2000/XP; 40 Mb свободного места на жестком диске; видеокарта с объемом памяти от 8 Mb; SVGA-монитор с поддержкой разрешения экрана 1024х768; пишущий CD-привод 4х; звуковая карта 
345 # # $9 1000 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2266631  $a УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
608 # # $3 BY-NLB-ar17454  $a ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ  $2 BYGNR 
675 # # $a 339.138(075.8)(0.034.44)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.01.33  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-251118  $a Беляев  $b В. И.  $g Виктор Иванович  $c доктор экономических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20150914  $g psbo