|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001219239 |
005 |
20160331123303.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-4344-0202-6
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20150908d2014 ftmy0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a g zj 001yy
|
109 |
# |
# |
$a da
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Теория джаза
$f Марк Левайн
$g перевод с английского Н. В. Юговой
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$a Ижевск
$c Институт компьютерных исследований
$d 2014
|
215 |
# |
# |
$a XXII, 544 с.
$c нотные ил.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 486 и в подстрочных примечаниях
|
320 |
# |
# |
$a Предметный указатель: с. 531―544
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2651493
$a ДЖАЗ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19241
$a МУЗЫКИ ТЕОРИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar84793
$a СТИЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ В МУЗЫКЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 NLB-BY-ar2767115
$a ИМПРОВИЗАЦИИ (муз.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2673314
$a МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2174764
$a ГАРМОНИЯ (муз.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2127067
$a КОМПОЗИЦИЯ (муз.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1923226
$a МОДАЛЬНОСТЬ (муз.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5310570
$a СЕКВЕНЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2003
$a АККОРДЫ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2267181
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
$2 BYGNR
|
610 |
0 |
# |
$a регармонизация (муз.)
|
610 |
0 |
# |
$a рэгарманізацыя (муз)
|
675 |
# |
# |
$a 781(075)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 78.036.9(075)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 18.41.07
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 18.41.45
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar9902026
$a Левайн
$b М.
$g Марк
$c музыкант
$f род. 1938
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar10181851
$a Югова
$b Н. В.
$4 730
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20150908
$g psbo
|