Философия рекламной деятельности: учебное пособие: [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью"] / Омский государственный технический университет (ОмГТУ)

Сохранено в:
Шифр документа: 1//533108(039), 1//533109(039),
Вид документа: Книги
Опубликовано: Москва : Магистр Инфра-М , 2015
Физические характеристики: 254, [1] с. : ил. ; 21 см
Язык: Русский
Серия: Магистратура
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0001216169
005 20160323134829.0
010 # # $a 978-5-9776-0281-5  $b Магистр 
010 # # $a 978-5-16-009005-4  $b Инфра-М 
100 # # $a 20150825d2015 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Философия рекламной деятельности  $e учебное пособие  $e [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью"]  $f Омский государственный технический университет (ОмГТУ)  $g [Л. М. Дмитриева и др.] 
210 # # $a Москва  $c Магистр  $c Инфра-М  $d 2015 
215 # # $a 254, [1] с.  $c ил.  $d 21 см 
225 1 # $a Магистратура 
320 # # $a Библиография в примечаниях: с. 246―255 
345 # # $9 500 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2859835  $a ЭВРИСТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar38304  $a ЭВРИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar53882  $a РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2177660  $a ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1825504  $a РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2286649  $a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
675 # # $a 659.12(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 19.45  $v 6  $2 rugasnti 
701 # 1 $3 BY-NLB-ar3251428  $a Дмитриева  $b Л. М.  $g Лариса Михайловна  $c доктор философских наук 
712 0 2 $3 BY-CNB-ar780321  $a Омский государственный технический университет  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20150825  $g psbo