Пропуск в контексте
Электронная библиотека
Национальной библиотеки
Беларуси
Вход
Русский
Белорусский
Английский
Deutsch
Español
Français
中文(繁體)
polski
Язык
Электронная библиотека Национальной библиотеки Беларуси находится в тестовом режиме
Перейти в электронный каталог
Все поля записи
Заглавие
Автор/Создатель
Предмет
ISBN/ISSN/...
Найти
Расширенный поиск
Методы обучения первоначальном...
Отправить на Email
Печать
Запись для экспорта
Экспорт в RefWorks
Экспорт в EndNote
Экспорт в MARC
Экспорт в MARCXML
Экспорт в BibTeX
Добавить в Избранное
Заказать документ через ЭДД
Теория и методика обучения грамоте в дореволюционной России : монография / А. А. Штец. Ч. 1 : Методы обучения первоначальному чтению
Сохранено в:
Шифр документа:
1//513478(039),
Вид документа:
Книги
Опубликовано:
2007
Физические характеристики:
164 с. : ил.
Язык:
Русский
Предмет:
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ (на удаление)
ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
19 ВЕК
20 ВЕК НАЧАЛО
НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
Россия
ISBN:
978-5-88476-808-6
Примечания:
Библиография: с. 157―163 и в подстрочных примечаниях
500 экз.
Местонахождение
Структура документа
BELMARC-запись
Загрузка
Включите JavaScript.
Схожие документы
Теория и методика обучения грамоте в дореволюционной России / А. А. Штец. Ч. 2 : Методические системы обучения первоначальному чтению. — 175 с.
Опубликовано: (2007)
Некоторые вопросы методики обучения первоначальному чтению в период обучения грамоте: методические указания студентам стационара, заочного отделения и стажерам / Министерство просвещения БССР, Брестский государственный педагогический институт им. А. С. Пушкина, Брестский областной совет педагогического общества БССР, Кафедра русского и белорусского языков с методикой преподавания. - Брест : Брестский государственный педагогический институт, 1985. - 31 с., включая обложку
Опубликовано: (1985)
Теоретические основы методики обучения первоначальному письму: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук: (13.00.02) / Моск. пед. гос. ун-т им. В. И. Ленина. - М., 1991. - 31 с.
Автор: Агаркова, Н. Г.
Опубликовано: (1991)