Повышение качества обслуживания клиентов туристических предприятий Республики Беларусь на основе анализа их потребительских предпочтений / Ломянская Ю. А. // Университетский спорт в современном образовательном социуме : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 23―24 апреля 2015 г. : в 4 ч. / [редколлегия: Т. Д. Полякова (главный редактор) и др.]. — Минск, 2015. — Ч. 4 : Инновационные технологии в сфере туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения. — С. 113―118
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Ломянская, Ю. А. |
Физические характеристики: |
: рис.
|
Язык: | Русский |
Предмет: |
ОФХ отдела книгохранения
Всего : 3 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|