Повышение качества обслуживания клиентов туристических предприятий Республики Беларусь на основе анализа их потребительских предпочтений / Ломянская Ю. А. // Университетский спорт в современном образовательном социуме : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 23―24 апреля 2015 г. : в 4 ч. / [редколлегия: Т. Д. Полякова (главный редактор) и др.]. — Минск, 2015. — Ч. 4 : Инновационные технологии в сфере туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения. — С. 113―118

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Ломянская, Ю. А.
Физические характеристики: : рис.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001208764
005 20170530084643.5
100 # # $a 20150714d2015 kf y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Повышение качества обслуживания клиентов туристических предприятий Республики Беларусь на основе анализа их потребительских предпочтений  $f Ломянская Ю. А. 
215 # # $c рис. 
320 # # $a Библиография: с. 118 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001193667  $1 2001   $v С. 113―118 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34875  $a ТУРИЗМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3265975  $a ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2714210  $a ТУРИСТСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6972105  $a ТУРИСТСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar35279  $a УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 338.486(476)  $v 4 
686 # # $a 71.37.75  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Ломянская  $b Ю. А.  $4 070 
712 1 0 $3 BY-NLB-ar9141665  $a "Университетский спорт в современном образовательном социуме"  $g международная научно-практическая конференция  $f 2015  $e Минск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20150714  $g psbo