|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001207845 |
005 |
20151020165138.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-573-109-3
|
100 |
# |
# |
$a 20150708d2015 n y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Речевое развитие дошкольников с использованием моделей
$f [авторы-составители: Т. А. Лира, Е. И. Мельник]
|
205 |
# |
# |
$a 7-е изд.
|
210 |
# |
# |
$a Мозырь
$c Содействие
$d 2015
|
215 |
# |
# |
$a 96, [3] с.
$c ил.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце книги (5 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 300 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9868
$a ДОШКОЛЬНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43027
$a ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27209
$a РАЗВИТИЕ РЕЧИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28722
$a РУССКИЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2255140
$a ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23376
$a ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar3315948
$a ПЛАН-КОНСПЕКТ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2851727
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 373.2.016:811.161.1(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.23.09
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.33
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 16.01.45
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 16.41.21
$2 rugasnti
$v 6
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-928931
$a Лира
$b Т. А.
$g Татьяна Александровна
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-408061
$a Мельник
$b Е. И.
$g Елена Игоревна
$c ученый-педагог
$4 220
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20150708
$g psbo
|