Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли / П. Б. Любецкий // Белорусский экономический журнал : ежеквартальный научно-практический журнал / учредители: Министерство экономики Республики Беларусь [и. др.]. — 2015. ― № 1. ― С. 42―56

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1114305(050), 3Н//1115116(050), 3Н//1115117(050), ##3Н//329461(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Любецкий, П. Б. (род. 1979)
Физические характеристики: : рис., табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001196185
005 20150921103408.0
100 # # $a 20150519d2015 fk y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d eng  $d rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли  $f П. Б. Любецкий 
215 # # $c рис., табл. 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
320 # # $a Библиография: с. 55―56 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br134622  $1 2001   $v 2015. ― № 1. ― С. 42―56 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2920135  $a МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar19358  $a МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar50811  $a МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 339.138(476)  $v 4 
675 # # $a 637.5:658(476)  $v 4 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 65.59  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-136526  $a Любецкий  $b П. Б.  $g Павел Брониславович  $c экономист  $f род. 1979 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20150519  $g psbo