Задачи развития маркетинга в потребительской кооперации Республики Беларусь / О. Г. Бондаренко // Потребительская кооперация : научно-практический журнал / учредители: Белорусский республиканский союз потребительских обществ (Белкоопсоюз), УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации". — 2015. ― № 1. ― С. 20―26
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Бондаренко, О. Г. (род. 1972) |
Физические характеристики: |
: табл.
|
Язык: | Русский |
Предмет: |
2015, №1
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
2015, №1
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|