Задачи развития маркетинга в потребительской кооперации Республики Беларусь / О. Г. Бондаренко // Потребительская кооперация : научно-практический журнал / учредители: Белорусский республиканский союз потребительских обществ (Белкоопсоюз), УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации". — 2015. ― № 1. ― С. 20―26

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1114433(050), 3Н//1114434(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Бондаренко, О. Г. (род. 1972)
Физические характеристики: : табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001196151
005 20150602091935.0
100 # # $a 20150519d2015 fk y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d eng  $d rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Задачи развития маркетинга в потребительской кооперации Республики Беларусь  $f О. Г. Бондаренко 
215 # # $c табл. 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
320 # # $a Библиография: 6 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br479109  $1 2001   $v 2015. ― № 1. ― С. 20―26 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24926  $a ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar36963  $a ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14610  $a КООПЕРАТИВЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar21927  $a ОРГАНИЗАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463106  $a УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar28538  $a РОЗНИЧНЫЙ ТОВАРООБОРОТ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 334.735(476)  $v 4 
675 # # $a 339.138(476)  $v 4 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.56.61  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2702203  $a Бондаренко  $b О. Г.  $g Оксана Григорьевна  $c кандидат экономических наук  $f род. 1972 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20150519  $g psbo