|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001185318 |
005 |
20150609145530.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-7118-19-9
|
100 |
# |
# |
$a 20150408d2015 o y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Реализация деятельностного подхода в практике обучения младших школьников русскому языку
$e [учебно-методическое пособие]
$f Н. А. Сайковская
$g Государственное учреждение образования "Минский областной институт развития образования"
|
205 |
# |
# |
$a 3-е изд., исправленное и дополненное
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c МОИРО
$d 2015
|
215 |
# |
# |
$a 132 с.
$c ил., табл.
$d 29 см
|
225 |
1 |
# |
$a Серия "В помощь учителю"
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 111―114 (67 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 200 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28722
$a РУССКИЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18568
$a УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18080
$a МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ (на удаление)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2894433
$a ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3209349
$a ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2310129
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar3315948
$a ПЛАН-КОНСПЕКТ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 811.161.1(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 16.41.21
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 16.01.45
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-363376
$a Сайковская
$b Н. А.
$g Наталья Алексеевна
$c кандидат педагогических наук
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar3130813
$a Минский областной институт развития образования
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20150408
$g psbo
|